С недавнего времени ГИБДД, да и Госдума приняли решение ужесточать правила дорожного движения, повышать сумму штрафов. На ваш взгляд это поможет снизить уровень нарушений или водители по-прежнему не воспринимают эти наказания всерьез?
На мой взгляд, ужесточение правил и повышение суммы штрафов для нашей страны необходимо - и то, что, действует сейчас - еще цветочки. Такое ощущение, что водители с каждым днем становятся наглей и агрессивней на дорогах - подрезают, пролетают на красный, не пропускают пешеходов, пересекают сплошную и т.д. Культура вождения у нас очень низкая.
Новые правила, новые штрафы!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-06-11 09:59:06
Поделиться22008-06-11 11:24:54
увеличение суммы штрафов никчему хорошему кроме взяток не приведет.безопасность на дороге это в первую очередь личностные качества а потом техника и мастерство.Требовать буквального соблюдения ПДД не возможно, так как нет дорог. Нет стоянок, нет паркингов доступных. Светофор это хорошо, если он праильно работает и стоит в таком месте где нужен. Примеров того как это работает во вред движению немеренно. При этом штрафы это протоколы а следлвательно еще и план. Система доказательств нарушения ПДД это слова. Твои против сотрудников. а ведь план никто не отменял.
Поделиться32008-06-11 11:37:10
увеличение суммы штрафов никчему хорошему кроме взяток не приведет.безопасность на дороге это в первую очередь личностные качества а потом техника и мастерство.Требовать буквального соблюдения ПДД не возможно, так как нет дорог. Нет стоянок, нет паркингов доступных.
Согласна частично. Так может надо вернуть штрафные баллы? А вообще все начинается еще с автошколы - сама училась и знаю, как там все примитивно. С инструктором сама вступала пару раз в конфликт из-за различных казалось бы мелочей - еду по двору, поворачиваю, включаю поворотники, а он начинает мне выговаривать "Не страдай фигней, зачем включаешь, тут можно ими не пользоваться", либо поворачиваю на перекрестке - для меня горит зеленый, но я на всякий случай просматриваю не едет ли кто и снова получаю втык за то, что смотрю по сторонам - инструктор пытается меня убедить, что когда горит зеленый, то надо делать моську кирпичом и ехать! Ладно, у меня мозги вроде на месте и я сама стараюсь лишний раз подумать о безопасности, а ведь в нашей группе были те, которые слушали этого инструктора и свято верили, что он прав.
Поделиться42008-06-12 14:11:36
штрафные баллы вообще подарок нечестным сотрадникам. при этом система та же. кажая "дырка" это штраф за нарушение. По самым распространенным нарушениям в базе административных нарушений выставляются отметки.В результате за два нарушения, например скорость населенном пункте и через суд лишение. дырки то же самое. Только потом надо ехать, менять талон предупреждений, еще одна кормушка. Так хотябы схема проще нарушил - протокол-штраф (сбербанк) езди дальше, потом по итечении года административные взыскания считаются снятыми. (в базе все равно есть) а талон предупреждений это очереди, отсутствие талонов как таковых и т.д.
Поделиться52008-06-13 01:12:49
А может стоить не нарушать правила?
И начинать надо с себя.
Нет стоянок-да нет рядом с тем местом куда надо нам попасть,однако через 100-300 есть и надо только проехать эти метры и все в порядке.
Светофор это хорошо, если он праильно работает и стоит в таком месте где нужен.
Даже если он стоит правильно или нет он регулирует движение,а многие это игнорируют и пролетают под красный.не пропуская пешеходов и машины-вот и аварии и пробки.Многие считают себя умнее других,а мое мнение они глупее.Выигрывая секунды ставить на кон ладно бы свою жизнь-в юольшинстве случаев они рискуют чужими жизнями.
безопасность на дороге это в первую очередь личностные качества а потом техника и мастерство.
Это отчасти правда-много аварий не совершаються не из-за мастерства летящего по встречке или обгоняющего под знак,а потому что другие думают за них и пропускают хотя могли и не пропустить.Они думают за них и спасают их и многих.
Поделиться62008-06-13 12:07:35
В Питер есть места где на 120 метрах достаточно загруженой дороги стоит 4 светофора. которые работают в разнобой.при движении невозможно уследить за переключениями, потому. что не видно ничего, потом все поехали тебе в борт, потом пошли пешеходы и в итоге полный аут. выбраться из таких мест можно. но очень тяжело. Ночью когда движение вялое эту прямую пролетают на скорости и как результат либо кому делают малолитражный хэтчбэк либо нет борта. Вся беда в том, что никто не думает об схемах организации движения. Нет ни физических ни математических моделей. Схемы составляются по старинке без учета приоритетов в движении, просто на глазок.